Курсы оптимизации и продвижения сайтов
Данный курс позволяет слушателям получить практические и актуальные
знания по оптимизации и продвижению сайтов в поисковых системах Яндекс и Google . Курс состоит из двух частей - теоретической и практической, в ходе теоретической части слушатели получают основ и принципов ранжирования поисковых систем, устаревшие методы продвижения и методы продвижения сайтов. В ходе практической части Вы изучите основные факторы ранжирования (текстовые, ссылочные и пользовательские (поведенческие

), получите навыки по работе с биржами ссылок и статей, а также изготовлению своих промо-сайтов - сателлитов.
Цена: 14980 руб. со скидкой: 10490 р. Кол-во академических часов: 36
На сегодняшний день отрасль интернет-рекламы, как никогда, востребована и является одной из самых динамично развивающихся. Большая доля продаж многих компаний приходится через интернет, именно за счет нахождения сайта на первых страницах резутатов поиска ведущих поисковых систем (в России это Яндекс и Google).
Достижение высоких мест в поисковой выдаче достигается за счет работы с сайтом, как "изнутри", так и "снаружи". Эта работа называется поисковой оптимизацией. На сегодняшний день поисковые системы борются с различными видами накрутки, и вводят новейшие алгоритмы для отсеивания искуственно "нарощенных" мест в поисковой выдаче. В данный момент в поисковой системе Яндекс работает алгоритм "Обнинск" на основе самообучающегося алгоритма MatrixNet.
Практические курсы поисковой оптимизации проходят в нашем учебном центре с преподавателями, ведущими практическую деятельность по оптимизации и продвижению интернет-ресурсов.
Программа курса обучения seo:
-Рынок SEO, история, развитие, методы продвижения и алгоритмы.
-Методы продвижения сайта (технологии, обзор современных и устаревших технологий

.
-Семантическое ядро сайта, аудитория, потребности в клиентах.
-Виды запросов (коммерческие, транзакционные, информационные и пр.)
-Разновидность запросов: ВЧ,СЧ,НЧ, их частотность и конкурентность.
-Определение конкурентности запросов и их стоимости
-Обзор профессиональных терминов в SEO.
-Оптимизация сайта.
-Работа с редиректами, дублями, зеркалами, robots.txt.
-Распределение запросов, выделение посадочных страниц.
-Текстовая оптимизация страниц.
-Определение ЧПУ, использование.
-Индексация сайта.
-Санкции поисковых систем (история, обзор, текущие реалии

.
-Вывод сайта из под санкций.
-Страховка сайта от санкций.
-Ссылочное ранжирование, понятие показателей ТИЦ и PR.
-Схемы продвижения сайта (слова или трафик

.
-Понятие анкор-файла, составление, использование.
-Работа с ссылочными брокерами.
-Получение внешних ссылок (покупные, постоянные, статьи, естественные

.
-Каталоги сайтов (ЯК, DMOZ).
-Молодые и старые сайты (сем. ядро, сроки

.
-Работа с текущими алгоритмами (MatrixNet, функция ранжирования

.
-Работа с автоматизированными системами продвижения (WebEffector, Rookee, Seopult).
-Сателлиты, назначение: создание и использование.
Реклама и основы интернет-маркетинга:
-Реклама и способы продвижения товаров и услуг в интернете: медийка, контекст (Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords).
-Отличие контекстной рекламы от поискового продвижения.
-Поисковое продвижение: трафик или слова, выбор схемы или комплексное решение?
-Стратегии поискового продвижения.
-Работа с социальными сетями.
-Основы юзабилити.
-Поведение пользователей на сайте.
-Работа с сервисами статистики, анализ показателей (просмотры, отказы и пр.)
-Достижение пользователями указанных целей сайта.
-Удержание пользователей на сайте.
-Конверсия, способы её повышения. http://seo-miheeff.ru/optimization_site1.php
-Зачет.